«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
С тех пор, как отменили оплату телефоно-интернетов через "окошко" в банке, я взгрустнула. Дело в том, что мне тотально не везет с оплатой по терминалу. Если я не попадаю в километровую очередь, то обязательно передо мной стоит либо человек, который платит... и платит... и платит. Черт, да, по ходу, за Маленькую Гвинею. Или бабуська, которая "бесовскую машину" вообще впервые видит.
Впрочем, еще до этого тоже были, скажем так, накладки.
Помню, в ближайшем отделении банка открыли специальное окно, которое так и называлось: "ТОЛЬКО для БЫСТРЫХ платежей!" Там принимали деньги исключительно за интернет, мобильные и домашние телефоны. Идея вполне здравая, ориентированная на уменьшение очередей. Да и наверняка многие помнят, как бесило по два часа торчать в душном помещении ради двухминутного платежа. Как сейчас помню: над окошком повесили здоровенную табличку, еще и по контуру подсветили какой-то гирляндой.
ЩАЗ!
Ни разу. Повторюсь, ни единого раза не было такого, чтобы я не наблюдала картину: кто-нибудь из клиентов (чаще всего женщины в районе 50-60 лет) закатывает истерику. "Да я отстояла в очереди! Почему это вы не можете совершить операцию по счету?!"
Операции по счетам, квартирная плата, консультация, открытие-закрытие счета...
Думаю, после введения терминалов в первую очередь свободно вздохнули сотрудники банков. Бабуськи только никак не привыкнут. А я - к ним.
Кстати, не так уж давно наблюдала сцену, скорее, немного грустную. Довольно пожилая женщина оплачивала интернет, видимо, внуку или сыну. Не понимала, почему на экране высвечивается его фамилия, а не ее. С "банковской девушкой" разговор был примерно в таком ключе:
- На кого оформлен договор?
- На Сережу...
- Это его фамилия?
- Его!
- Ну, значит, все правильно.
- Но плачу-то я!
- Но вы платите за услугу, на которую подписан Сергей?
- Да.
- Тогда все правильно!
- Но где моя фамилия? Я же плачу!
...И так по кругу.
Впрочем, еще до этого тоже были, скажем так, накладки.
Помню, в ближайшем отделении банка открыли специальное окно, которое так и называлось: "ТОЛЬКО для БЫСТРЫХ платежей!" Там принимали деньги исключительно за интернет, мобильные и домашние телефоны. Идея вполне здравая, ориентированная на уменьшение очередей. Да и наверняка многие помнят, как бесило по два часа торчать в душном помещении ради двухминутного платежа. Как сейчас помню: над окошком повесили здоровенную табличку, еще и по контуру подсветили какой-то гирляндой.
ЩАЗ!
Ни разу. Повторюсь, ни единого раза не было такого, чтобы я не наблюдала картину: кто-нибудь из клиентов (чаще всего женщины в районе 50-60 лет) закатывает истерику. "Да я отстояла в очереди! Почему это вы не можете совершить операцию по счету?!"
Операции по счетам, квартирная плата, консультация, открытие-закрытие счета...
Думаю, после введения терминалов в первую очередь свободно вздохнули сотрудники банков. Бабуськи только никак не привыкнут. А я - к ним.
Кстати, не так уж давно наблюдала сцену, скорее, немного грустную. Довольно пожилая женщина оплачивала интернет, видимо, внуку или сыну. Не понимала, почему на экране высвечивается его фамилия, а не ее. С "банковской девушкой" разговор был примерно в таком ключе:
- На кого оформлен договор?
- На Сережу...
- Это его фамилия?
- Его!
- Ну, значит, все правильно.
- Но плачу-то я!
- Но вы платите за услугу, на которую подписан Сергей?
- Да.
- Тогда все правильно!
- Но где моя фамилия? Я же плачу!
...И так по кругу.