Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:14 

Рей.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Персонаж для ролевой получился совсем не таким, как планировался, но мне он нравится.
тык в анкету

Картинка для образа нагло спизжена. Если не ошибаюсь, на ней мало того что не эльф, а и вовсе киборг.

19:23 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Добро пожаловать!


18:07 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Очень рада!



13:52 

Долийка и правда жизни.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Чуть более, чем два месяца назад устроилась в такси. До этого приходилось тяжковато.

@темы: День за днем

17:27 

Омск, говорите?..

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
В ночь со среды на четверг один из наших таксистов вез группу трансвеститов от какого-то клуба в Боровляны. По словам водителя, товарищи были пьяны и неадекватны, попытались приставать. Таксист остановил машину, он и пассажиры вышли и подрались. Затем водитель почему-то повез всю компанию дальше.
И они сбили лося.

@темы: Ну охренеть теперь

18:17 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Каждый раз на новой работе зарекаюсь признаваться в наличии высшего образования. Очень уж не люблю неизменно следующие за этим признанием разговоры (монологи чаще всего) на тему "А что ты тогда тут делаешь?!" Когда объясняю - сочувственно кивают, все равно делая свои выводы. В лучшем случае о том, что я лентяйка. В худшем - что диплом куплен, а по месту работы я провалилась, как специалист.
Но сегодня, вот, чуть не "спалилась".
Есть у нас оператор - совсем юная девочка с настолько ярко выраженным синдромом "дефицита внимания", что хоть учебник по ней пиши. Проявляется это в красочном и детальном выдумывании ситуаций, где она фигурирует, как личность и даже герой. С фантазией у нее все в порядке, но хромает логика, смысл и эрудиция в целом. Так нам была "скормлена" история о друге, убитом какими-то бандитами, поиске виновных и наказании оных. В истории фигурировали огнестрельное оружие, дядя-милиционер, который с ходу пообещал негодяям пожизненное, крутой хахаль с параметрами Шварцнеггера в его лучшие годы и умениями Брюса Ли... В общем, стандартный "пакет" любого сериала на НТВ.
И как-то в курилке сегодня зашел разговор об этой девчонке, мол, на хрена такие байки выдумывать. Я машинально и объяснила. Ну, насколько подозревала, конечно. Одна из наших мадам снисходительно улыбнулась: "Да, я тоже увлекаюсь психологией, уже пол года, наверное. Думаю, у нее расстройство личности!"
"Угу, - говорю. - По-любому".

@темы: Трудовыебудни, Рассуждательное

03:34 

Мой новый друг.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Алларос Лавеллан.
Существо юное, наивное, с интересными глазами и пока неиспорченное. Мягкосердечен и эмоционален, искренне старается помочь всем вокруг. Планировался как кавалер для Кассандры, но затем я рассмотрела Алика поближе и поняла, что романсить должен не он, а его. Выбор пал на Быка, но лишь потому что роман с Дорианом я проходила уже дважды, а до рогатого все... кхм... руки не доходили. Старательно отгоняю мысли о Золушке, чей тампон в полночь превратился в тыкву.
Ах да: внезапно - маг. Так как Алларос мне уже полюбился, очень надеюсь, что хотя бы раз пройду игру этим классом. Дополнительным стимулом выступает наконец-то скачанная прога для изменения состояния мира.

Знакомьтесь: Алларос

@темы: Спасатели Тедаса, Скрины, Персонажи, Dragon Age

19:28 

Фенрис и роман на соперничестве.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
14:44 

О том, как лень выходит боком.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Вчера я поленилась заплатить за мобильник. Был вечер, уютный диван, коты на пузе и собака под боком - вставать не хотелось под страхом смерти. Как показала практика, надо было.
Около полуночи разболелся зуб. Причем так конкретно разболелся: не удалось унять ни полосканием, ни таблетками. Не удалось не то что подремать - глаз сомкнуть. Только, постанывая, метаться по комнате, распугивая живность. К утру щека опухла так, что я могла созерцать ее без помощи зеркала. Еле-еле дождавшись семи утра, предпоследние деньги потратила на такси до поликлиники.
Хмурая субботняя тетка в окошке пробубнила что-то насчет "в выходные только экстренные случаи", но потом подняла глаза, увидела меня и поняла, что случай как раз такой.
Зуб удалили, но боль прошла, буквально, с пол часа назад. Щека же "опала" лишь чуть-чуть. Зеркало упорно отражает хмурую зареванную тетку, зачем-то засунувшую в рот мячик для тенниса.
Но это лишь предыстория.
Теперь как раз и возвращаемся к моей лени встать и пройтись сотню метров до терминала. Без телефона я не смогла позвонить на работу и объяснить ситуацию. Пришлось ехать. Стук колес трамвая отзывался в десне и вообще в левой половине лица грохотом набата, помноженном на деликатное потыкивание раскаленными вилами. Впрочем, один плюс все же был: зашедший посреди пути кондуктор покосился на безбилетную меня (я не просто забыла проездной, но даже не вспомнила о его существовании!), но подойти не рискнул.
...Система нашей работы трохи ебанутенькая. Сперва введу в курс дела, чтобы все поняли, почему я не могла просто посидеть молча.
Чтобы попасть в офис, диспетчер открывает дверь карточкой. Система тут же определяет позывной. Мол, такой-то оператор заступил на смену. И если диспетчер с данным позывным "молчит" более, чем 15 минут (не принимает звонки, то есть), то система фиксирует штраф. За штраф нас карают материально, да так, что - честное слово! - лучше бы карали анально. Когда-нибудь я расскажу о своей работе более подробно, но пока вернемся к теме.
Чтобы освободить сотрудника от смены нужен целый ряд действий.
а) Сотрудник сообщает о причине старшему смены (чего я не смогла сделать, потому что ленивая дурочка).
б) Старший смены связывается с Начальником-Всея-Службы-Такси.
в) НВСТ, если он вообще дал "добро", звонит на пульт к "программерам" и говорит что-то вроде: "Отмените позывной "52". Или "Снимите штраф с позывного "52" за неявку".
И только после этого я получаю официальный отгул.
Но я же не позвонила, потому пришла на смену. Коллеги тоже устрашились, но за компьютер все же сесть пришлось.
Пока дозвонились до начальницы, пока та дала отмашку Стражам Системы... я успела принять с десяток вызовов.
И отхватить две жалобы.
"Ваша диспетчер пьяна! Еле языком ворочает!"
и
"Вы же общаетесь с людьми! Общаетесь! Зачем нанимать тех, у кого проблемы с дикцией?!"

Если этим "жалобам" дадут ход... всех поубиваю. ВСЕЕЕХ!

@темы: Трудовыебудни, Ну охренеть теперь

10:31 

Космические бдения.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Пятая попытка пройти "Масс Эффект" завершилась успехом скорее вопреки моим стараниям. До финала мы с Шепард дотянули во многом лишь потому что многие мои друзья как раз в это время перепроходят серию, активно ее обсуждают, а мне хотелось быть в курсе.
Мне было скучно. Всю игру. Не потому что она плохая, просто сама я далека от космической тематики, как Белоснежка от Дарта Вейдера. "Звездные Войны", кстати, мне тоже совсем не нравятся, так что это показатель.
Что мы с Шепард не подружимся в любом ее или его проявлении я поняла с первой же фразы. Она не раздражала меня так же, как Хоук, скорее, вообще не вызвала никаких эмоций. За военной выправкой я так и не смогла разглядеть в ней человека. Ради интереса рассмотрела варианты "героя" и "отступника", но различия увидела только в построении фраз. Например, Страж из "ДАО" может быть как сентиментальным "одуванчиком", так и редкостным говном. Шепард показалась одинаковой, даже если она кого-то пристрелила.
Из окружения Шепард мне понравился только Джокер, но в лучших традициях "биоваров" пользовать самого классного чувака за всю игру не дали. Гибель Эшли\Кайдена вызвала что-то вроде: "Хм." Спасала биотика только потому что до него было ближе идти.
Вот боевка понравилась. В отличие от линейки "дашки" в "ме" боевая часть мне приглянулась на порядок больше социальной.
Некоторые эмоции вызвала только гибель совета. Ибо эти истуканы поражали своей тупизной вплоть до финала. Эмоции, кстати, положительные.
В общем, двадцать минут "Андромеды" понравились мне куда больше, чем первый "Масс Эффект" в целом. Ну не мое.
Впрочем, во вторую и третью часть играть буду. Если верить товарищам, они - лучшие в серии. Сомневаюсь, что таки смогу оценить, но честно постараюсь.


@темы: Рассуждательное

01:45 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
А я не ставила реплейсеры на семейство! Ставила вообще всего два мода: дополнительные кат-сцены романтического плана и, конечно, прически. Поэтому сейчас немножко офигеваю. Знакомьтесь: мексиканская семья Хоуков. Мариан, по ходу, приемная.
Пы. Сы. Карвер выщипывает брови, а Бетани нет.
читать дальше

@темы: Скрины, Dragon Age

14:27 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Рада приветствовать!


23:07 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Привет! :)



15:31 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Добро пожаловать!



00:15 

Или мы ее таки откроем, или я двину кони!

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Серьезно!
Официально нашей ролевой по "драгонаге" уже больше года, но загнулась она еще в конце января. История была довольно грустная и некрасивая, включающая распри на тему секс-меньшинств, обиды (обоснованные и нет), раздрай админов и много чего еще... В результате из более чем десятка ГМ-ов осталось трое. Про игроков вообще молчу, но это дело, так сказать, наживное: главное, реанимировать нашу "дохлую корову", которую мы втроем пытаемся доить уже месяца 3-4.
Работа проделана львиная. Полностью перелопатили систему и сюжет. В процессе чуть друг друга не поубивали и только чудом не поругались насмерть. Где-то отстаивали свое мнение до последнего (включая такие аргументы, как: "В "Вики" написано!!!", "Да я вас всех вертел!", "Или вы делаете по-моему, или я ухожу!", а так же исключительно женское: "Ну пожаааалуйста!" в моем исполнении). Где-то наоборот шли на уступки ("Ой, да ладно, только отъебись уже от меня с проклятым берсеркером!"). Но то, что получилось в итоге, меня лично очень радует.
На грядущий момент игра почти готова: осталось залить в общий доступ выборки из самих игр и расписать, собственно, систему распределения навыков.
Наши самые стойкие и верные игроки уже начинают вопрошать "ГДЕБЛЯ?!", что в некотором роде радует.
Но нас по-прежнему трое.

@темы: "Ролевая"

12:54 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Очень рада!


23:27 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Что это и как с этим бороться?


18:46 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Привет! :)


19:53 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Очень рада, проходи!


13:34 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Добро пожаловать! Всем безмерно рада!


*По тропам Тедаса*

главная