• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:42 

Каждый раз после смены я - Фенрис.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Варрик:
- Чуваки, все пучком. По крайней мере, нас никто не жрет.
Андерс:
- Зачем мне кот? Кстати, селитру брать в пропорциях 2:1 или 1:2?
Себастьян:
- Ща-ща-ща, ща я разберусь.
Хоук:
- Да ты карту вверх ногами держишь! Там, вон, идет кто-то, давай спросим.
Фенрис:
- Забыл похмелиться, залипаю. В морду летит какая-то хрень. Сука, глаза закрываются. На фига я сюда поперся? А еще же обратно идти... хочу спаааать!


@темы: Dragon Age, Арты, Веселости

14:27 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Рада приветствовать!


15:31 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Добро пожаловать!



13:56 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Привет!



12:54 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Очень рада!


11:44 

"Иногда так много вопросов и так мало ответов..."

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

@темы: Dragon Age, Скрины

10:31 

Космические бдения.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Пятая попытка пройти "Масс Эффект" завершилась успехом скорее вопреки моим стараниям. До финала мы с Шепард дотянули во многом лишь потому что многие мои друзья как раз в это время перепроходят серию, активно ее обсуждают, а мне хотелось быть в курсе.
Мне было скучно. Всю игру. Не потому что она плохая, просто сама я далека от космической тематики, как Белоснежка от Дарта Вейдера. "Звездные Войны", кстати, мне тоже совсем не нравятся, так что это показатель.
Что мы с Шепард не подружимся в любом ее или его проявлении я поняла с первой же фразы. Она не раздражала меня так же, как Хоук, скорее, вообще не вызвала никаких эмоций. За военной выправкой я так и не смогла разглядеть в ней человека. Ради интереса рассмотрела варианты "героя" и "отступника", но различия увидела только в построении фраз. Например, Страж из "ДАО" может быть как сентиментальным "одуванчиком", так и редкостным говном. Шепард показалась одинаковой, даже если она кого-то пристрелила.
Из окружения Шепард мне понравился только Джокер, но в лучших традициях "биоваров" пользовать самого классного чувака за всю игру не дали. Гибель Эшли\Кайдена вызвала что-то вроде: "Хм." Спасала биотика только потому что до него было ближе идти.
Вот боевка понравилась. В отличие от линейки "дашки" в "ме" боевая часть мне приглянулась на порядок больше социальной.
Некоторые эмоции вызвала только гибель совета. Ибо эти истуканы поражали своей тупизной вплоть до финала. Эмоции, кстати, положительные.
В общем, двадцать минут "Андромеды" понравились мне куда больше, чем первый "Масс Эффект" в целом. Ну не мое.
Впрочем, во вторую и третью часть играть буду. Если верить товарищам, они - лучшие в серии. Сомневаюсь, что таки смогу оценить, но честно постараюсь.


@темы: Рассуждательное

23:27 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Что это и как с этим бороться?


18:46 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Привет! :)


12:01 

Будни диспетчера. Разница менталитетов.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Нет, я не хочу сказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Нет, я не уважаю иностранцев больше, чем соотечественников. Хочу лишь рассказать о некоторых наблюдениях, которые я сделала на протяжении полугода работы диспетчером.
- Иностранцы почему-то всегда знают, на какой адрес им нужна машина. Никаких "у моста", "рядом с какой-то школой" и "тут елка с березой". Многие же "наши" клиенты пребывают в уверенности, что дис обязан знать все мосты и подъезды города.
- Когда оператор озвучивает клиенту марку, цвет машины и время подачи, иностранец всегда даст понять, что информацию он услышал и понял. Некоторые несознательные граждане Минска предпочитают безмолвно сбросить звонок, заставляя диса перезванивать, гадая: услышали его, не услышали, нужна ли вообще та машина?.. А порой еще и трубку не поднимают. Кстати, в таком случае машина НЕ отправляется.
- Еще не было случая, чтобы иностранец начал возмущаться, если свободных машин не оказалось. И, тем более, требовать подать авто сию же секунду, взяв его неведомо где.
- Если иностранцу нужна машина с "фентифлюшками" (детское кресло, свободный багажник, курящий\некурящий салон и т. д.), почему-то об этом сообщается сразу, а не спустя 10 минут в виде жалобы. Сегодня ночью, кстати, был как раз яркий пример. Очень возмущенная женщина ругалась, что ей не подали минивен, хотя при заказе ни словом об этом не обмолвилась.
- Иностранцы очень трепетно относятся к чужой собственности. По заказам этого, конечно, не видно, вывод я сделала, наблюдая за чатом таксистов. Они не позволяют себе есть и пить в салоне, плюхнуть на сидение мокрый зонт или грязную сумку. Кроме того, практически все гости города никогда не разговаривают по мобильнику, предпочитая сбрасывать звонки или ограничиваясь фразой, вроде: "Я в такси, потом перезвоню."
И в заключении расскажу о забавном и в некотором роде милом случае. Опять же, выудила из чата водителей. Позывной, ну, например, 777 сделал несколько рейсов к ночному клубу. В процессе заприметил молодого человека, грустно сидящего на лавочке. Заинтересовался, подошел узнать, все ли в порядке. Оказалось, был на танцульках и немного перебрал. По словам 777, парень перебрал посерьезнее, чем "немного", но в целом держался молодцом. "Что, на такси не хватает?" "Хватает." "А почему же не вызовешь?" "Ну как можно? Я же пья-ный!"

@темы: Трудовыебудни, День за днем

19:53 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Очень рада, проходи!


18:04 

Зарисовки по канонам.

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Так. Под катом - первоначальные прикидки по ролевой для каноничных героев. Дело у нас происходит после событий "Чужака". Если авторские персонажи "появляются" в мире там, где угодно игроку, то для героев игры этот закон не работает. У них уже будут определенные локации и проблемы, от которых придется отталкиваться. Материал сырой - исключительно зарисовками в пару слов. Скидываю сюда, дабы не повторилась ситуация, когда наша банда умудрилась профукать специализации магов. Причем, у двоих они были даже на компах.

"ДАО"

"ДА2"

По "Инкве" еще думаю.

@темы: Dragon Age, Персонажи, Ролевая

15:44 

А был ли песик?

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Когда моя подруга училась в институте, она по ночам подрабатывала официанткой в казино. Жила она пусть и не на съемной квартире, а в собственной - наследство от родственника - вопрос о пропитании и кварплате всегда стоял остро. Как-то соседка - вездесущая бабка, коими может похвастаться, наверное, любой дом, спросила, куда это молодая красивая девушка уходит каждую ночь, Катя ответила честно. И зря. С тем же успехом она могла работать, например, в аду главным оператором котла. С того момента целью всей оставшейся жизни той бабки стало отравить жизнь Катькину. Кстати, когда я в последний раз туда наведывалась, старая карга все еще скакала, как молоденькая. Видимо, подобный тип людей опасаются принимать в любом загробном мире, от того они так долго и не упаковываются в гроб.
...Как-то Катя пришла домой, ведя на поводке, не иначе, помесь гризли с Халком. Мохнатого колосса зовут Гаррусом и вид он производит устрашающий. Характер, тем не менее, стандартный пастушеский. Ну привела и привела. А на следующий день укатила в командировку. Это произошло уже через несколько лет после окончания института.
По возвращении, Катя обнаружила, что почтовый ящик, буквально, ломится от извещений. Тут и ЖЭС, и милиция, и какая-то таинственная организация по урегулированию уже не помню чего. Оказывается, за минувшую неделю Гаррус изгадил весь двор в целом и лестничную клетку в частности, обоссал лифты, покусал ребенка и вообще держит весь район в постоянном ужасе.
А теперь кульминация. У Кати НЕТ собаки. Ее должность связана с постоянными командировками - девушка кактус содержать не может. Гарруса же она приютила на несколько часов: у хозяйки в доме прорвало трубы, и пока все это дело чинили и убирали последствия, домашнюю махину отдали Катерине.

@темы: Веселости, День за днем, Ну охренеть теперь

13:34 

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»

Добро пожаловать! Всем безмерно рада!


02:18 

Когда ты с надеждой посмотрел в будущее, а там...

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
00:15 

Или мы ее таки откроем, или я двину кони!

«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»
Серьезно!
Официально нашей ролевой по "драгонаге" уже больше года, но загнулась она еще в конце января. История была довольно грустная и некрасивая, включающая распри на тему секс-меньшинств, обиды (обоснованные и нет), раздрай админов и много чего еще... В результате из более чем десятка ГМ-ов осталось трое. Про игроков вообще молчу, но это дело, так сказать, наживное: главное, реанимировать нашу "дохлую корову", которую мы втроем пытаемся доить уже месяца 3-4.
Работа проделана львиная. Полностью перелопатили систему и сюжет. В процессе чуть друг друга не поубивали и только чудом не поругались насмерть. Где-то отстаивали свое мнение до последнего (включая такие аргументы, как: "В "Вики" написано!!!", "Да я вас всех вертел!", "Или вы делаете по-моему, или я ухожу!", а так же исключительно женское: "Ну пожаааалуйста!" в моем исполнении). Где-то наоборот шли на уступки ("Ой, да ладно, только отъебись уже от меня с проклятым берсеркером!"). Но то, что получилось в итоге, меня лично очень радует.
На грядущий момент игра почти готова: осталось залить в общий доступ выборки из самих игр и расписать, собственно, систему распределения навыков.
Наши самые стойкие и верные игроки уже начинают вопрошать "ГДЕБЛЯ?!", что в некотором роде радует.
Но нас по-прежнему трое.

@темы: "Ролевая"

*По тропам Тедаса*

главная